07 квітня 2014

Валерий Черняков: Передо мной стоят первоочередные задачи по развитию лесной отрасли

Валерий Черняков: Передо мной стоят первоочередные задачи по развитию лесной отрасли, выполнение которых мой личный обязанность

7 апреля во время проведения аппаратного совещания с работниками Гослесагентства, председатель Валерий Черняков очертил основные направления деятельности лесной отрасли и определил главные задачи.

Председатель сообщил, что из областей уже поступила информация, что отдельные директора проводят с работниками лесхозов и лесничеств переговоры, по их дальнейшего трудоустройства. «Они переходят границу - советуют коллективам собирать деньги, которые планируют передать Председателю в знак гарантии, что их не уволят. Я категорически уверяю каждого - это провокация от людей, которые в течение многих лет наживались на государственном ресурсе - лесу, и, пока, понимают, что теряют «кормушку». Единственным критерием по которому я лично, и моя команда будем работать - это профессионализм и соответствие занимаемым должностям. Подчеркиваю, что за любые клевету, буду принимать жесткие административные и кадровые решения », - заверил присутствующих Валерий Черняков.

Озвучивая главные планы на будущее, Председатель Гослесагентства отметил, что лесное хозяйство Украины - одна из ключевых отраслей экономики. В отдельных областях отрасль - бюджетообразующая. Именно поэтому, на лесоводов лежит большая ответственность перед страной за ее экономическое развитие. «Передо мной стоят первоочередные задачи, выполнение которых мой личный долг. Во-первых, - возрождение и развитие отрасли, во-вторых, - обеспечение прозрачности и законности на рынке древесины, в-третьих, - полное искоренение коррупции и злоупотреблений в области (будь то реализация древесины, закупка смазочно-топливных или других технических средств, охота и браконьерство и т.д.), и последнее - за счет экономически обоснованной политики в области организовать надлежащую социальную защиту работников», - сообщил Валерий Черняков.

Докладывая о дальнейшей дальности ГП «Укрлесконсалтинг», Председатель сообщил, что уполномоченными провоохоронимы органами был установлен ряд злоупотреблений в деятельности предприятия, которым будет дана правовая и законная оценка. О его личной позиции, он категорически против раздутого штата работников, и наличия их исключительно на бумаге. Представляя коллективу Гослесагентства нового генерального директора, которым стал Стефановский Стефан Георгиевич, Председатель отметил, что отныне кадровый состав работников государственного предприятия «Укрлесконсалтинг» будет соответствовать производственной целесообразности и профессиональным требованиям.

Последним вопросом, о котором докладывал Валерий Черняков стала тема лесных пожаров. «Мне предоставили сравнительную аналитику по количеству лесных пожаров в 2011 - 2014 годах. Так, по состоянию на 04 марта у нас произошло 116 пожаров. Я не беру во внимание прошлогодние данные (снег лежал до первой декады апреля), но по сравнению с 2012 годом, когда погодные условия были подобные сегодняшним, - тогда произошло 70 пожаров. Негативная тенденция увеличения количества возгорания - это не что иное, как халатность, или даже диверсия. Я категорически предупреждаю присутствующих, также представьте эту мысль до регионов - такое поведение недопустимо. Немедленно обеспечить все противопожарные мероприятия и работать в режиме круглосуточной мобилизации», - отметил Председатель Гослесагентства.

Пресс-служба Гослесагентства
http://dklg.kmu.gov.ua/forest/control/uk/publish/article?art_id=115770&cat_id=32888

0 коммент.:

Дописати коментар