Ситуация с эшелонами древесины на пограничных железнодорожных станциях «Чоп» и «Батево» в Закарпатской области остается неизменной.
По состоянию на сегодняшнее утро (28.05) 173 вагона (преимущественно с топливной древесиной, то есть дровами), которые из других областей транзитом через в Закарпатье направлялись в страны Евросоюза, таможня не оформляет через распоряжение председателя ОГА Геннадия Москаля. Напомним, что этот документ ограничивает размер экспортируемых дров до 1-го метра.
По состоянию на сегодняшнее утро (28.05) 173 вагона (преимущественно с топливной древесиной, то есть дровами), которые из других областей транзитом через в Закарпатье направлялись в страны Евросоюза, таможня не оформляет через распоряжение председателя ОГА Геннадия Москаля. Напомним, что этот документ ограничивает размер экспортируемых дров до 1-го метра.
- Значительная часть вагонов с древесиной принадлежит российским фирмам, - сообщает Москаль. - Раньше они возили в Европу лес напрямую из России. Однако после введения экономических санкций зарегистрировали коммерческие структуры в Украине, начали покупать лес в западноукраинских областях (преимущественно на Львовщине) и вывозить из Закарпатья на продажу в Евросоюз.
Мне уже звонили разные влиятельные люди с неофициальной просьбой отменить распоряжение об ограничении экспортируемой древесины. Заявляю, что не собираюсь этого делать. Вывоз леса за границу через Закарпатье возможно только после письменного указания центральных органов власти. Если такое указание действительно будет, я сразу опубликую ее для общественности. Тогда все увидят, кто способствует беспощадной вырубке Карпат, вывоз за границу деловой древесины под видом дров и финансированию коммерческих структур страны-агрессора.
Источник
28 май 2016 10:04
0 коммент.:
Дописати коментар