Сегодня в Канске стартуют занятия в рамках первой сессии общеразвивающей программы "Краевая школа лесной экологии". В этом году основной темой мероприятия станут экологические исследования лесных ресурсов Красноярского края.
Участниками программы станут школьники 7-10 классов, а также воспитанники школьных лесничеств. Команды будут сформированы по территориальному принципу – 5-7 участников и руководитель.
Организаторы подготовили для ребят насыщенную программу обучения. В ходе занятий юные лесоводы и экологи проанализируют основные проблемы в области освоения и использования лесных ресурсов, под руководством опытных наставников выберут темы для исследований, займутся их планированием.
"Основная задача, которую ребята должны достичь в рамках проведенных исследований – это сохранение экологического потенциала лесов. Для этого ребята проработают актуальные проблемы на своей территории, проведут исследование и предложат пути решения. Помимо этого, школьники определят энергию прорастания, всхожесть и жизнеспособность двадцати дневных проростков семян лесообразующих пород – ели сибирской лиственницы сибирской, сосны обыкновенной - проанализируют полученные результаты. Таким образом, ребята на практике смогут почувствовать себя юными исследователями лесных ресурсов", – рассказала главный специалист отдела охраны и защиты лесов Минлесхоза края Дарья Ермакова.
Педагоги смогут принять участие в семинаре по организации исследовательской деятельности со школьниками в области лесной экологии.
Завершится первая сессия программы 16 ноября. По итогам занятий участники школы сформулируют проблемы, тему, цели, задачи, гипотезу, подберут методику для своего исследования, чтобы в будущем у себя в территориях выполнить исследование, получить результаты и выйти на апробацию полученных результатов на конкурсах, конференциях.
Отметим, мероприятие проводится Красноярским краевым центром "Юннаты" при поддержке министерства лесного хозяйства края и министерства образования края.
Дополнительная информация для СМИ по телефону 8-913-836-55-33, Мария Хлыстунова.
0 коммент.:
Дописати коментар