"В соответствии с п.5 ст. 29.2 Федерального закона от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и приказом Департамента лесного хозяйства по СЗФО от 11.01.2018г. № 10в период с 15.01.2018 г. по 26.01.2018 г. проведена внеплановая документарная проверка исполнения Департаментом лесного комплекса Вологодской областипредписания Рослесхоза от 22.12.2016г. № 27/2016. По результатам проверки комиссия Департамента лесного хозяйства по СЗФО считает пункты 1, 3, 8 предписания исполненными" (ссылка).
"В соответствии с п.5 ст. 29.2 Федерального закона от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и приказом Департамента лесного хозяйства по СЗФО от 11.01.2018г. № 9в период с 15.01.2018 г. по 19.01.2018 г. проведена внеплановая документарная проверка исполнения Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Комипредписания Рослесхоза от 25.12.2015 г. № 26/2015. По результатам проверки комиссия Департамента лесного хозяйства по СЗФО считает пункт 1 предписания неисполненным" (ссылка).
В чем состояла суть предписаний - неизвестно. По таким сообщениям невозможно даже определить, хорошо или плохо поступил Рослесхоз, выдав свои предписания и проконтролировав их исполнение, и хорошо или плохо поступили органы управления лесами субъектов РФ, исполнив или не исполнив их.
Вполне возможно, что предписания Рослесхоза были разумными и профессиональными - и тогда, конечно, региональные органы управления лесами, исполнившие их, поступили правильно, а не исполнившие - неправильно. Но возможно и другое - что предписания Рослесхоза были бредовыми и дилетантскими, а то и вовсе неисполнимыми в реальной жизни, и тогда органы управления лесами, не исполнившие их, поступили правильно и мудро, а исполнившие - "прогнулись", но, возможно, лишь во вред лесу и работающим в нем людям. То, что Рослесхоз стыдится выкладывать в открытый доступ сами свои предписания, стыдливо ограничиваясь их номерами и датами, свидетельствует скорее в пользу второго варианта.
Во всяком случае, размещение на официальном сайте Рослесхоза таких сообщений - это не признак открытости ведомства, а лишь имитация открытости, причем довольно бездарная. Вполне возможно, что и сами предписания, о которых идет речь, представляют собой не элемент работы Рослесхоза по надзору за осуществлением переданных субъектам РФ лесных полномочий, а также лишь имитацию этой работы.