29 січня 2016

Министр агрополитики написал заявление об отставке

29 января 2016, 20:28
Алексей Павленко
Министр аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко написал заявление об отставке.

Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

"Фракция "Самопоміч" приняла решение об отзыве меня с должности министра аграрной политики и продовольствия Украины. Решение никоим образом не связано с моей работой в должности. Фракция дала высокую оценку деятельности команды Минагрополитики и реформам, которые мы начали внедрять вместе с Правительством", - заявил он.

"Сделано много. Многие проекты находятся в стадии реализации, многие проекты мы начали в этом году. Наша аграрная политика признана успешной не только в Украине, но и в мире. Вместе с тем, фракция сделала свой выбор, обусловленный исключительно политической целесообразностью. Я должен выполнить решение фракции, которая 14 месяцев назад выдвинула меня на должность министра", - добавил Павленко.

ЧИТАЙТЕ:
Эксперт об отзыве Павленко: Украина не в том положении, чтобы убирать человека с мозгами

Он написал, что заявление об отставке уже подано им в Верховную Раду Украины.

"Дальнейшую судьбу заявления решит коалиция депутатских фракций и украинский парламент. До принятия решения парламентом я и команда Минагрополитики продолжаем работать, не сбавляя темпов работы", - резюмировал Павленко.

0 коммент.:

Дописати коментар